Будущее

Роботы


Роверы которые переносят людей

https://www.nationalgeographic.com/science/article/moon-rover-space-innovation-nasa-artemis

Роверы которые собирают инфо

https://www.space.com/18289-opportunity-rover.html


ок контекст поняли

теперь давайте думать какие роботы нужны детям

  1. как живут дети, что они делают, из чего состоит их день. как их день можно сделать лучше?
  2. этот робот как гуманоид ходит, или как ровер ездит или как гаджет прикрепляется к части тела человека?
  3. СИНТЕЗ - форма робота плюс функция - ЭСКИЗ

  • как сделать оригинальным - супер маленький, супер большой, поменять состояние вещества, размножить

итак вы сделали великого робота
теперь давайте сделаем так чтобы его купили

история
в конце истории робот должен всех спасти
по формуле
сначала что-то грустное - потом пришел робот - что-то сделал - все счастливы

теперь еще одну историю по этой формуле, только вначале эмоцию не грусти а страха



Humans can complete almost any object manipulation task you ask them to do — folding a piece of clothing, opening a gallon of milk, wiping up a spill with a cloth — even if it's an object and/or task they’ve never encountered before. With robots, on the other hand, while it’s usually possible to automate any specific task (given the right hardware, enough time, and a narrow enough task definition), building a robot that can flexibly perform a variety of actions in a novel or highly variable environment is much harder. Robotic flexibility has improved over time (it’s much easier today to program a welding robot to follow a new path, for instance), but this flexibility still exists within a very narrow range of acceptable variation. The delta robot system above can grab randomly positioned objects, but would almost certainly require reprogramming if the size and shape of the objects changed, and I wouldn’t be surprised if even varying the color of the objects was enough to disrupt the existing automation.

This is an instance of what’s known as Moravec’s Paradox: the idea that tasks that seem to require a lot of intelligence are often relatively easy to get a machine to do, while tasks that are simple for humans are often incredibly difficult to automate. It’s trivial to get a computer to do calculus, but building a robot that can unwrap a bandaid and put it on — something a two-year-old can do — is massively more difficult.
Мы сейчас пофантазируем что есть внутри этой фабрики
Скажите любые слова которые вам приходят в голову: птица тарелка
я их смешаю
и буду вытаскивать слова, а вы через эти слова будете рассказывать историю про то, что есть внутри этой фабрики
фабрика - птица

как вы думаете может такое быть?

то есть смотрите ваше воображение сумело схватить за любую идею и дальше раскрутить, это значит что у вас сильное воображение, мы его здесь тренируем
давайте я вам покажу как устроены реальные фабрики сегодня

придумывание - производство - проверка
вы придумываете сначала общий вид и проговариваете зачем именно это

потом рисуете эскиз

я показываю как я сделала
потом генерим искусственным интеллектом
Made on
Tilda